Вам наверняка приходилось искать различные заведения поблизости к дому или работе, используя Яндекс Навигатор или Яндекс Карты. Так делает огромное число пользователей по разным типам услуг и товаров.
По данным Яндекс Карты активных пользователей, которые ищут товары или услуги на картах 25 млн. ежемесячно. Большинство из них являются платёжеспособными в возрасте от 25 до 44 лет с доходом выше среднего.
Так почему бы не обратить внимание этой аудитории на свою компанию? В первую очередь реклама на Яндекс Картах подходит для малого бизнеса: магазинов, салонов красоты, кондитерских, ресторанов, мастерских и т.д. Мы рекомендуем использовать приоритетное размещение на картах. Это позволит выделиться среди конкурентов в определенной локации и расширит базу потенциальных клиентов.
К основным преимуществам можно отнести следующие моменты:
- при поиске на картах, организации с приоритетным размещением показываются выше;
- зеленая или брендированная геометка выделяет компанию на фоне остальных;
- рядом с названием появляется зеленый значок, который дополнительно привлекает внимание;
- у организаций с приоритетным размещением есть возможность загрузить логотип, который будет отображаться в поиске Карт;
- для платного размещения доступна витрина товаров/услуг;
- можно загрузить информацию об акции;
- есть возможность добавить в карточку CTA-кнопку (перейти на сайт или страницу в соцсети, заказать доставку, записаться на прием и т.п.).
Как это работает?
Человек вводит на картах ключевой запрос, например, «строительные инструменты» и смотрит организации, которые располагаются на картах. Далее принимает решение, куда отправиться за покупками.
Как смотреть эффективность?
Проверить результативность рекламной компании также можно в сервисе. Пример существующей рекламной компании:
Как видно из статистики, стоимость перехода на сайт составила всего 7 руб. , а клиент, который совершил целевое действие на сайте, обошёлся всего в 54 руб. Также были и клиенты, которые звонили сразу с сервиса Яндекс Карты или стоили маршрут через навигатор:
Сколько это стоит?
Стоимость размещения в сервисе начинается от 10 000 руб. за 1 месяц, но точную цену можно узнать только по факту создания карточки вашей организации, так как на цену влияют следующие факторы:
- рубрика, к которой относится компания;
- геолокация;
- срок размещения;
- стоимость и прогнозное количество пользователей, совершивших целевое действие (построение маршрута, клик по CTA-кнопке и др.).
Минимальный срок размещения составляет 90 дней.
Для точного расчёта стоимости обращайтесь к нам, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Что нужно для размещения на Яндекс Картах?
Для успешного размещения на Яндекс Картах в профиле вашей организации нужно заполнить следующие данные:
- краткое описание компании;
- вид деятельности;
- график работы;
- контактные данные, включая ссылки на соц. сети и сайт;
- указать полное и кратное название компании, продублировав название на иностранный язык;
- проверить правильность адреса;
- заполнить предоставляемые дополнительные услуги;
- указать сервисные опции и возможности организации;
- заполнить реквизиты;
- подготовить и загрузить фото интерьера и экстерьера;
- проверить наличие отзывов, и отработать негативные (если такие есть);
- загрузить прайс-лист в раздел «Товары и услуги»;
- подготовить рекламные материалы;
- разместить информацию об акции;
- настроить CTA-кнопку действия;
- добавить до 10-ти товаров или услуг на витрину карточки организации;
- создать текстовое рекламное объявление для отображения в партнёрски сервисах.
Важно: если заполните профиль более чем на 90%, вы получите отдельную отметку Яндекса!
В случае, если не хотите разбираться с размещением на картах самостоятельно, вы можете обраться к нам, мы всё настроим и сэкономим ваше время.
По всем вопросам звоните +7 (495) 150-45-98