Контекстная реклама в Google ADS

Настройка рекламы сегодня — горячие клиенты завтра

Google ADS - получайте больше трафика на сайт

Настройка контекстной рекламы в Google ADS открывает вам один из самых больших каналов привлечения клиентов на сайт в области контекстной рекламы. Люди уже давно привыкли постоянно пользоваться одной из поисковых систем – Яндекс или Google. Обычно выбор между поисковиками определяется исключительно личными предпочтениями. В зависимости от бюджета, в Гугле есть большое количество разных инструментов для охвата целевой аудитории.

В итоге контекстная реклама в Google AdWords – способ интернет-продвижения, который приводит посетителей на сайт уже с первого дня запуска.

Настройка контекстной рекламы в Google ADS

  • Определение целей и ключевых показателей рекламы;
  • Анализ сферы бизнеса и присутствия конкурентов компании в контекстной рекламе;
  • Проверка состояния сайта и составление списка рекомендаций по его улучшению, в целях повышения конверсии;
  • Составление семантической карты, сбор ключевых запросов, написание объявлений;
  • Выгрузка и настройка готовой рекламной кампании (РК) в интерфейс Google ADS
  • Расчёт ставок по ключевым словам и назначение цены за клик;
  • Запуск РК в работу, контроль показателей эффективности, аналитика;
  • При необходимости привлечение дополнительных инструментов в работу.

Особенности рекламы в Google ADS от компании Web-Comp

  • Тотальный контроль. Статистику ведем постоянно, ее результаты анализируем и моментально вносим изменения в проведение рекламной кампании.
  • Финансовая точность. Профессиональный расчет каждой кампании всегда оправдывается итогом.
  • Таргетинг. Четко определяем целевую аудиторию и взаимодействуем исключительно с ней.
  • Для компаний, которые хотят динамично управлять рекламными акциями, увеличивать или снижать активность продаж в разное время суток.
  • Для тех, кто хочет увеличить охват аудитории.
Официальные партнеры Яндекс
Используем сквозную аналитику
Считаем стоимость привличения клиента
Снижаем стоимость рекламы
Улучшаем конверсионные показатели сайта
Заявки на сайте
640
3890
до
после
Заявки на сайте
437
2413
до
после
Заявки на сайте
0
2317
до
после
Заявки на сайте
140
2497
до
после
Заявки на сайте
0
512
до
после
Заявки на сайте
0
1427
до
после
Заявки на сайте
0
470
до
после
Заявки на сайте
0
940
до
после

Стоимость контекстной рекламы в Google

до 1000 запросов
Обработка целевых фраз
до 500
Создание уникальных объявлений
до 50
Рекламных компаний в рамках проекта
до 3000
Проработка исключающих фраз для показа
24 ч.
Аналитических работ
24 ч.
Пуско-наладочных работ
+
Анализ конкурентов
Рекомендации по улучшению конверсии
Проработка околоцелевых запросов
+
Настройка рекламных сетей
Настройка ретаргетинга
Подключение аналитики
14 900 Р
Оптимизация и ведение 2 недели Включено!
до 1000 запросов
Обработка целевых фраз
до 10
Создание уникальных объявлений
до 10
Рекламных компаний в рамках проекта
до 3000
Проработка исключающих фраз для показа
16 ч.
Аналитических работ
16 ч.
Пуско-наладочных работ
+
Анализ конкурентов
Рекомендации по улучшению конверсии
Настройка аудитории показа
+
Разработка баннеров для рекламы
Исключение плохих площадок показа
9 900 Р
Оптимизация и ведение 2 недели Включено!
45 вариаций баннеров
разработка разных размеров для разных мест размещения
3 компании
с разними параметрами
Проработка аудитории
на основе статистических данных
Поведеньческие факторы
учитываем действия активной аудитории
Интересы
Проработка интересов аудитории
Сегментация
сегментируем по e-mail или телефону
+
Настройка системы аналитики
Настройка целей
+
Отчетность по расходу
Рекомендации по улучшению конверсий
20 000 Р
Ведение компании 10% от бюджета
Точность отслеживания 99%
Предоставляем максимально точные данные
Прослушивание записей
Все звонки сохраняются в системе
Мониторинг звонков
Автоматический контроль работы сервиса
Тегирование звонков
Отмечаем целевые звонки и получаем больше данных
Региональные номера
Широкая номерная емкость в 60 городах РФ
+
Скидка на настройку контекстной рекламы 10%
от 5000 Р / мес.
Ведение и корректировки - Включено!
Снижаем бюджет на контекстную рекламу
0 Р
Средняя стоимость
клика
0 % CTR
Показатель
кликабельности
0 % bounce rate
Показатель отказа
посетителей
-50 % ROI
Окупаемость инвестиций
в рекламу
Как наша работа влияет на стоимость рекламы
Реклама только
для ЦА
Исключение
не целевых запросов
Реклама когда ЦА
готова покупать
Привлекательные
объявления
Игорь Николаевич
Обратная связь о сотрудничестве с компанией Web-Comp.
359 тыс.
4 дня назад
Ольга Нечаева
На видео маркетолог Ольга Нечаева рассказывает о приятном сотрудничестве и соблюдении обязательств
351 тыс.
3 дня назад
Анна Ланских
В видео пойдёт повествование о сотрудничестве с компании Web-Comp. На видео руководитель отдела развития Анна Ланских.
999 тыс.
2 дня назад
Ольга Нечаева
На видео маркетолог Ольга Нечаева рассказывает о приятном сотрудничестве и соблюдении обязательств
351 тыс.
3 дня назад

Оставьте заявку

Получите регистрацию домена на 1 год + 2 месяца хостинга в подарок

Как определяется цена в Google Ads

Величина бюджета на рекламу в Гугле определяется целями, регионом раскрутки и конкуренцией в отрасли. Бюджет определяется самостоятельно. Важной характеристикой рекламы в Google ADS является стоимость клика. Неправильно считать: чем ниже показатель, тем эффективнее проходит рекламная кампания. Высокая стоимость – высокая позиция объявления в блоке, а значит, и большее количество привлеченных посетителей (трафика).

С ростом конкуренции увеличивается цена клика. Чтобы платить меньше, можно подобрать не такие конкурентные запросы. Однако в этом случае объем трафика прогнозируемо будет меньше.

Для проверки конкуренции следует ввести запрос в строку поиска. Если выдача насыщена рекламными предложениями, стоимость клика будет высокой. Фактическую цена определяется «Планировщиком ключевых слов». В «Прежних показателях» можно определить конкурентность запроса и ориентировочные ставки рекламодателей.

Место

Расположение объявления в списке определяет объем трафика: чем она выше, тем больше посетителей появится на сайте. В результате рекламодатели, размещающие информацию в блоке над выдачей поиска, должны быть готовы непременно увеличить расходы.

Качество объявления

Этот параметр также определяет цену клика. Качество (CTR объявления) нужно повысить путем улучшения содержания и изменения настроек. Только этот параметр способен уменьшить стоимость клика на 60–80 %

Качество объявления определяется такими параметрами:

  • CTR ключевого запроса. Накопление статистки ведет к его изменению. На этот показатель не может влиять рекламодатель. Его определяют действия пользователей.
  • Релевантность заголовка и описания объявления. Соответствие содержания указанной ключевой фразе. В тексте нужно четко и лаконично описать услугу или товар, подчеркнуть выгодность покупки – это повысит CTR объявления.
  • Содержание страницы. Стоит указать ссылку, содержание по которой отвечает ключевым фразам. Страница должна быть интересной пользователям, «закрывать их боли и потребности».

Преимущества Google Ads перед Яндекс.Директ

Выделим основные достоинства рекламы в Google ADS:

  • удобно проводить сплит-тестирование объявлений по умолчанию;
  • можно выбрать узкий геотаргетинг, вплоть до области показа вокруг конкретного дома;
  • доступно отключение демонстрации объявлений на определенных типах девайсов;
  • множество расширений;
  • создаются объявления «только звонок»;
  • реклама может демонстрироваться как письмо Gmail;
  • в качестве площадки можно использовать YouTube;
  • доступна демонстрация объявлений на конкретных площадках в аналоге РСЯ – Контекстно-медийной сети (КМС).

Все эти преимущества станут вам доступны при обращении в компанию WEB-COMP. При нашем содействии эффективность интернет-рекламы для клиентов вырастает в несколько раз – доказано практикой!