Настройка рекламы в Google Adwords

Настройка рекламы сегодня — горячие клиенты завтра

Мы найдем ваших клиентов

Контекстная реклама демонстрируется пользователю в зависимости от его запроса. Ее настройку обеспечивают несколько сервисов, один из них – Google AdWords. Его разработала и поддерживает поисковая система Google, вторая по востребованности в нашей стране. В итоге контекстная реклама в Google AdWords – способ интернет-продвижения, который приводит посетителей на сайт уже с первого дня запуска. И если пользователь видит рекламное объявление – он уже имеет к этому интерес. Так настроена система, она считывает поведение людей и демонстрирует им актуальные предложения.

Особенности рекламы в Google AdWords от компании WEB-COMP

Есть несколько отличительных особенностей такого способа рекламирования товаров и услуг в исполнении специалистов нашей компании:

  • Тотальный контроль. Статистику ведем постоянно, ее результаты анализируем и моментально вносим изменения в проведение рекламной кампании.
  • Финансовая точность. Профессиональный расчет каждой кампании всегда оправдывается итогом.
  • Оплата только за результат. Бюджет кампании определяется числом привлеченных на сайт посетителей.
  • Таргетинг. Четко определяем целевую аудиторию и взаимодействуем исключительно с ней.
  • Для компаний, которые хотят динамично управлять рекламными акциями, увеличивать или снижать активность продаж в разное время суток.
  • Для тех, кто хочет увеличить охват аудитории.

Этапы подготовки

Настройка контекстной рекламы в Google происходит в несколько шагов:

  • Определение целей и сроков проведения, бюджета рекламной кампании.
  • Проработка основных исходных данных: время демонстрации, ключевые слова, регион продвижения.
  • Подготовка объявлений с релевантным содержанием. Они обеспечат максимальный эффект, учитывая качество проработки основных параметров.
  • Сбор и анализ статистики, слежение за конверсиями, внесение корректировок в процесс.
Официальные партнеры Яндекс
Используем сквозную аналитику
Считаем стоимость привличения клиента
Снижаем стоимость рекламы
Улучшаем конверсионные показатели сайта
Заявки на сайте
640
3890
до
после
Заявки на сайте
437
2413
до
после
Заявки на сайте
0
2317
до
после
Заявки на сайте
140
2497
до
после
Заявки на сайте
0
512
до
после
Заявки на сайте
0
1427
до
после
Заявки на сайте
0
470
до
после
Заявки на сайте
0
940
до
после

Cтоимость контекстной рекламы в Google

до 1000 запросов
Обработка целевых фраз
до 500
Создание уникальных объявлений
до 50
Рекламных компаний в рамках проекта
до 3000
Проработка исключающих фраз для показа
24 ч.
Аналитических работ
24 ч.
Пуско-наладочных работ
+
Анализ конкурентов
Рекомендации по улучшению конверсии
Проработка околоцелевых запросов
+
Настройка рекламных сетей
Настройка ретаргетинга
Подключение аналитики
14 900 Р
Оптимизация и ведение 2 недели Включено!
до 1000 запросов
Обработка целевых фраз
до 10
Создание уникальных объявлений
до 10
Рекламных компаний в рамках проекта
до 3000
Проработка исключающих фраз для показа
16 ч.
Аналитических работ
16 ч.
Пуско-наладочных работ
+
Анализ конкурентов
Рекомендации по улучшению конверсии
Настройка аудитории показа
+
Разработка баннеров для рекламы
Исключение плохих площадок показа
9 900 Р
Оптимизация и ведение 2 недели Включено!
45 вариаций баннеров
разработка разных размеров для разных мест размещения
3 компании
с разними параметрами
Проработка аудитории
на основе статистических данных
Поведеньческие факторы
учитываем действия активной аудитории
Интересы
Проработка интересов аудитории
Сегментация
сегментируем по e-mail или телефону
+
Настройка системы аналитики
Настройка целей
+
Отчетность по расходу
Рекомендации по улучшению конверсий
20 000 Р
Ведение компании 10% от бюджета
Точность отслеживания 99%
Предоставляем максимально точные данные
Прослушивание записей
Все звонки сохраняются в системе
Мониторинг звонков
Автоматический контроль работы сервиса
Тегирование звонков
Отмечаем целевые звонки и получаем больше данных
Региональные номера
Широкая номерная емкость в 60 городах РФ
+
Скидка на настройку контекстной рекламы 10%
от 5000 Р / мес.
Ведение и корректировки - Включено!
Снижаем бюджет на контекстную рекламу
0 Р
Средняя стоимость
клика
0 % CTR
Показатель
кликабельности
0 % bounce rate
Показатель отказа
поситителей
-50 % ROI
Окупаемость инвестиций
в рекламу
Как наша работа влияет на стоимость рекламы
Реклама только
для ЦА
Исключение
не целевых запросов
Реклама когда ЦА
готова покупать
Привлекательные
объявления
Игорь Николаевич
Обратная связь о сотрудничестве с компанией Web-Comp.
359 тыс.
4 дня назад
Ольга Нечаева
На видео маркетолог Ольга Нечаева рассказывает о приятном сотрудничестве и соблюдении обязательств
351 тыс.
3 дня назад
Анна Ланских
В видео пойдёт повествование о сотрудничестве с компании Web-Comp. На видео руководитель отдела развития Анна Ланских.
999 тыс.
2 дня назад
Ольга Нечаева
На видео маркетолог Ольга Нечаева рассказывает о приятном сотрудничестве и соблюдении обязательств
351 тыс.
3 дня назад
Оставьте заявку
Получите регистрацию домена на 1 год + 2 месяца хостинга в подарок

Как определяется цена в Google AdWords

Цена определяется целями, регионом раскрутки и конкуренцией в отрасли. Бюджет определяется самостоятельно. Важной характеристикой рекламы в Google AdWords является стоимость клика. Неправильно считать: чем ниже показатель, тем эффективнее проходит рекламная кампания. Высокая стоимость – высокая позиция объявления в блоке, а значит, и большее количество привлеченных посетителей (трафика).

Однако неразумно учитывать лишь стоимость контекстной рекламы в Google. Ее важность нивелируется при проведении кампаний, предполагающих оплату за результат (цель).

Формула для расчета:Цк = Рк / Пкр + $0,01

Рк (рейтинг конкурента) получается путем умножения его ставки на показатель качества (Пкр). Допустим, первый рекламодатель указывает $12, а Пкр – 6, рейтинг будет равняться 72. Второй конкурент имеет более низкую ставку – $8, но Пкр – 8. Его рейтинг составит 64.

На основании этих показателей можно рассчитать стоимость клика: 64/6 + 0,01 = $10,67. Приблизительно такая сумма будет к списанию, если пользователь кликнет.

С ростом конкуренции увеличивается цена клика. Чтобы платить меньше, можно подобрать не такие конкурентные запросы. Однако в этом случае нужно подготовиться к тому, что объем трафика будет меньше.

Для проверки конкуренции следует ввести запрос в строку поиска. Если выдача насыщена рекламными предложениями, стоимость клика будет высокой. Фактическую цена определяется «Планировщиком ключевых слов». В «Прежних показателях» можно определить конкурентность запроса и ориентировочные ставки рекламодателей.

Место

Расположение объявления в списке определяет объем трафика: чем она выше, тем больше посетителей появится на сайте. В результате рекламодатели, размещающие информацию в блоке над выдачей поиска, вынуждены увеличить расходы.

Качество объявления

Этот параметр также определяет цену клика. Качество нужно повысить путем улучшения содержания и изменения настроек. Только этот параметр способен уменьшить стоимость клика на 60–80 %.

Качество объявления определяется такими параметрами:

  • CTR ключевого запроса. Накопление статистки ведет к его изменению. На этот показатель не может влиять рекламодатель. Его определяют действия пользователей.
  • Релевантность сообщения. Соответствие содержания указанной ключевой фразе. В тексте нужно четко и лаконично описать услугу или товар, подчеркнуть выгодность покупки – это повысит качество сообщения.
  • Содержание страницы. Стоит указать ссылку, содержание по которой отвечает ключевым фразам. Страница должна быть интересной пользователям, «закрывать их боли и потребности».

Преимущества Google AdWords перед «Яндекс.Директом»

Выделим основные достоинства рекламы в AdWords:

  • удобно проводить сплит-тестирование объявлений по умолчанию;
  • можно выбрать узкий геотаргетинг;
  • доступно отключение демонстрации объявлений на определенных типах девайсов;
  • множество расширений;
  • создаются объявления «только звонок»;
  • реклама может демонстрироваться как письмо Gmail;
  • в качестве площадки можно использовать YouTube;
  • доступна демонстрация объявлений на конкретных площадках КМС.

Все эти преимущества станут вам доступны при обращении в компанию WEB-COMP. При нашем содействии эффективность интернет-рекламы для клиентов вырастает в несколько раз – доказано практикой!