Контекстная реклама в Google ADS

Настройка рекламы сегодня — горячие клиенты завтра

Google ADS охватите весь мир

Настройка контекстной рекламы через Google ADS, открывает возможность рекламироваться на весь мир, с использованием передовых инструментов в области сегментирования аудитории. Google предлагает на выбор показывать рекламу не только в поисковой выдаче, но и на площадках контекстно-медийной сети. Благодаря широкому охвату аудитории и гибким настройкам рекламного кабинета, возможно получить целевой трафик через 1 час после запуска рекламной компании.

Настройка контекстной рекламы в Google

Настройка включает в себя следующий перечень выполняемых работ в рамках тарифного плана:

  • определение целей и ключевых показателей рекламы;
  • анализ сферы бизнеса и присутствия конкурентов в рекламе;
  • проверка состояния сайта и составление рекомендаций для повышения конверсии;
  • составление семантической карты, сбор ключевых запросов, написание объявлений;
  • выгрузка и настройка рекламной кампании в интерфейс Google ADS;
  • расчёт ставок по ключевым словам и назначение цены за клик;
  • запуск в работу, контроль показателей эффективности, аналитика;
  • при необходимости привлечение дополнительных инструментов в работу.

Особенности настройки

  • не используем автоматизацию, все настройки выполняются только в ручном режиме;
  • мониторинг и контроль ставок в режиме онлайн;
  • расчёт ставок происходит исходя из маржинальности на товар;
  • точное определение аудитории для показа рекламы;
  • изменение ставок в зависимости от места размещения и аудитории.
Используем сквозную аналитику
Считаем стоимость привлечения клиента
Снижаем стоимость рекламы
Улучшаем конверсионные показатели сайта

Результаты работы

Заявки на сайте
640
3890
до
после
Заявки на сайте
437
2413
до
после
Заявки на сайте
0
2317
до
после
Заявки на сайте
140
2497
до
после
Заявки на сайте
0
512
до
после
Заявки на сайте
0
1427
до
после
Заявки на сайте
0
470
до
после
Заявки на сайте
0
940
до
после

Стоимость настройки рекламы в Google

до 100 запросов
Обработка целевых фраз
до 50
Создание уникальных объявлений
до 5
Рекламных компаний в рамках проекта
до 3000
Проработка исключающих фраз для показа
24 ч.
Аналитических работ
24 ч.
Пуско-наладочных работ
+
Анализ конкурентов
Рекомендации по улучшению конверсии
Проработка околоцелевых запросов
+
Настройка рекламных сетей
Настройка ретаргетинга
Подключение аналитики
19 900 руб.
Оптимизация и ведение 2 недели Включено!
до 1000 запросов
Обработка целевых фраз
до 10
Создание уникальных объявлений
до 10
Рекламных компаний в рамках проекта
до 3000
Проработка исключающих фраз для показа
16 ч.
Аналитических работ
16 ч.
Пуско-наладочных работ
+
Анализ конкурентов
Рекомендации по улучшению конверсии
Настройка аудитории показа
+
Разработка баннеров для рекламы
Исключение плохих площадок показа
19 900 руб.
Оптимизация и ведение 2 недели Включено!
45 вариаций баннеров
разработка разных размеров для разных мест размещения
3 компании
с разними параметрами
Проработка аудитории
на основе статистических данных
Поведеньческие факторы
учитываем действия активной аудитории
Интересы
Проработка интересов аудитории
Сегментация
сегментируем по e-mail или телефону
+
Настройка системы аналитики
Настройка целей
+
Отчетность по расходу
Рекомендации по улучшению конверсий
20 000 руб.
Ведение компании 10% от бюджета
Точность отслеживания 99%
Предоставляем максимально точные данные
Прослушивание записей
Все звонки сохраняются в системе
Мониторинг звонков
Автоматический контроль работы сервиса
Тегирование звонков
Отмечаем целевые звонки и получаем больше данных
Региональные номера
Широкая номерная емкость в 60 городах РФ
+
Скидка на настройку контекстной рекламы 10%
от 5000 руб. / мес.
Ведение и корректировки - Включено!

Снижаем бюджет на Google ADS

0 Р
Средняя стоимость
клика
0 % CTR
Показатель
кликабельности
0 % bounce rate
Показатель отказа
посетителей
-50 % ROI
Окупаемость инвестиций
в рекламу
Как наша работа влияет на стоимость рекламы
Реклама только
для ЦА
Исключение
не целевых запросов
Реклама когда ЦА
готова покупать
Привлекательные
объявления

Отзывы

lorem
Игорь Николаевич
Обратная связь о сотрудничестве с компанией Web-Comp.
359 тыс.
4 дня назад
lorem
Ольга Нечаева
В видео маркетолог Ольга Нечаева рассказывает о приятном сотрудничестве и соблюдении обязательств
351 тыс.
3 дня назад
lorem
Анна Ланских
В видео пойдет повествование о сотрудничестве с компанией Web-Comp. На видео - руководитель отдела развития Анна Ланских.
999 тыс.
2 дня назад
lorem
Ольга Нечаева
В видео маркетолог Ольга Нечаева рассказывает о приятном сотрудничестве и соблюдении обязательств
351 тыс.
3 дня назад

Оставьте заявку

Закажите сайт и получите 1 месяц SEO продвижения в подарок!

Как определить бюджет в Google Ads

Величина бюджета на рекламу в Google определяется аудиторией, регионом раскрутки и конкуренцией в отрасли. Если рекламных компаний от 1 до 5-ти мы рекомендуем закладывать тестовый бюджет 20 000 руб. – 30 000 руб. Этих денег хватит чтобы протестировать нишу и отладить процесс попадания в целевую аудиторию, выявить рабочие объявления и исключить нецелевые. Собранная статистика в дальнейшем поможет сокращать расходы на рекламу и минимизировать цену за конверсию.

С ростом конкуренции ежедневно наблюдается рост цены за клик. Тем не менее, реклама в системе Google ADS выходит дешевле, чем в Яндексе. Объясняется это тем, что рекламодатели по-прежнему в большей степени доверяют Яндексу. Это не значит, что в Google нет клиентов, рекламу нужно настраивать с учётом особенностей поисковой системы, и тогда стоимость клиента для бизнеса получиться существенно ниже.

На что обращаем внимание при настройке

Типы и стратегии показа

Типы стратегий размещения в Google Ads

Существует 5 вариантов отображения рекламной компании и каждая из них отличается настройкой. В зависимости от ниши мы подбираем самые конверсионные места размещения.

Охват аудитории

Охват аудитории в Google Ads

Настройка охвата, позволяет исключить аудиторию, которую сложно обработать из-за удалённости. Соответственно и обращения такой аудитории будут не целевыми.

Качество рекламных объявлений

Качество рекламных объявлений в Google Ads

Рекламный кабинет Google Ads имеет большое кол-во настроек, связанных с отображением объявления. Два заголовка, текст, быстрые ссылки и уточнения, все подвергается детальному заполнению и проработке для визуальной привлекательности объявлений на поиске.

Преимущества Google Ads перед Яндекс.Директ

Выделим основные достоинства рекламы в Google ADS:

  • удобно проводить сплит-тестирование объявлений по умолчанию;
  • можно выбрать узкий геотаргетинг, вплоть до области показа вокруг конкретного дома;
  • доступно отключение демонстрации объявлений на определенных типах девайсов;
  • множество расширений;
  • создаются объявления «только звонок»;
  • реклама может демонстрироваться как письмо Gmail;
  • в качестве площадки можно использовать YouTube;
  • доступна демонстрация объявлений на конкретных площадках в аналоге РСЯ – Контекстно-медийной сети (КМС).

Все эти преимущества станут вам доступны при обращении в компанию WEB-COMP. При нашем содействии эффективность интернет-рекламы для клиентов вырастает в несколько раз – доказано практикой!