СДЕЛАЕМ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
ЗА 80 000 Р ВСЕГО ЗА 1 МЕСЯЦ
Усилим имидж вашей компании в интернете. Привлечем
внимание к вашему продукту или услуге
Описание: Создание корпоративного сайта для мед. центра
Цель: Разработать удобный сайт для презентации медицинских услуг

Создание корпоративного сайта

1 день
Тестирование
1 день
Загрузка на хостинг
20 дней
Программная часть
3 дня
Согласование и правки
11 дней
Создание дизайна
3 дня
Прототипирование
3 дня
Разработка концепции
1 день
Анализ аудитории
1 день
Анализ сферы деятельности

Стоимость создания корпоративного сайта

Креативный сайт
50 000 Р / 7 дней
Кол-во креативных (сложных) страниц — 5
Типовой сайт
7 000 Р / 2 дней
Кол-во креативных (сложных) страниц — 1
25 000 Р / 7 дней
Кол-во простых страниц — 5
25 000 Р / 7 дней
Кол-во простых страниц — 5
40 000 Р / 10 дней
Верстка страниц — 10
18 000 Р / 5 дней
Верстка страниц — 6
40 000 Р / 7 дней
Програмная часть страниц — 10
24 000 Р / 5 дней
Програмная часть страниц — 6
+
Анализ конкурентов — Включено
Адаптивная верстка — Включено
Написание подробного тех.задания — 5 000 Р
Регистрация домена — 500 Р
Хостинг 12 мес.— 3000 Р
+
Анализ конкурентов — Включено
Адаптивная верстка — Включено
Написание подробного тех.задания — 2 000 Р
Регистрация домена — 500 Р
Хостинг 12 мес.— 3000 Р
163 500 Р
79 500 Р
Наша команда работает для Вас
Иванов Александр
Специалист по SEO более 10 лет. Более 50 успешных проектов
узнайте индивидуальную стоимость
Заполните бриф онлайн для расчета стоимости корпоративного сайта
или загрузите свое ТЗ для оценки
Игорь Николаевич
Обратная связь о сотрудничестве с компанией Web-Comp.
359 тыс.
4 дня назад
Ольга Нечаева
На видео маркетолог Ольга Нечаева рассказывает о приятном сотрудничестве и соблюдении обязательств
351 тыс.
3 дня назад
Анна Ланских
В видео пойдёт повествование о сотрудничестве с компании Web-Comp. На видео руководитель отдела развития Анна Ланских.
999 тыс.
2 дня назад
Ольга Нечаева
На видео маркетолог Ольга Нечаева рассказывает о приятном сотрудничестве и соблюдении обязательств
351 тыс.
3 дня назад
Оставьте заявку
Получите регистрацию домена на 1 год + 2 месяца хостинга в подарок

Корпоративный сайт под ключ

Корпоративные ресурсы выполняют множество функций сразу, в современном мире они — главная презентация компании в информационной сфере. Ни одна компания не обходится без промо портала, позволяющего продвигаться на рынке. Корпоративные ресурсы служат площадкой для взаимодействия с партнерами и потребителями, а также предоставляют последним всю необходимую информацию в удобном виде.

Именно здесь будет храниться колоссальное количество информации, которая иллюстрирует состояние компании на всех уровнях — от перечня сотрудников до ассортимента и описания услуг. Создание корпоративного интернет-сайта позволяет интегрировать в него все бизнес-системы организации и дает сотрудникам возможность взаимодействовать друг с другом. Условно можно выделить два подвида: внутренние (локальные) и внешние сайты. Опишем их более детально.

Внутренние ресурсы: задачи

Основная задача внутренних бизнес-сайтов — представлять новости компании, контакты сотрудников, выступать площадкой для хранения всевозможных документов и расположения баз данных. Грамотно разработанный проект такого типа дает возможность формировать т.н. банки идей, проводить в режиме онлайн конференции.

Удобно практически всем:

Отметим, что нередко доступ к локальным сайтам предоставляется не только сотрудникам, но также внешним пользователям; пример — дистрибьюторы. Доступ может быть ограниченным: например, открыто только несколько разделов. Схожим образом могут быть отрегулированы и права сотрудников.

Внешние ресурсы: почему важны

Внешние корпоративные сайты доступны для всех пользователей сети. Фактически они представляют собой «лицо» организации, поскольку влияют на первое впечатление и содержат в себе всю необходимую базовую информацию. Новости, форум, услуги, контакты, преимущества — это лишь частичный перечень возможных разделов. Выделим основные задачи в виде перечня:

Информация

В двадцать первом веке интернет-сайт — самый дешевый и эффективный способ донести определенную информацию в макро-масштабе. Суммарное количество пользователей в тысячи раз повышает количество читателей любых журналов (вплоть до самых популярных), а с недавнего времени также превалирует над количеством регулярно смотрящих телевизор людей. Кстати, отличным способом рекламы — при том он не потребует почти никаких затрат — станет введение специальной рассылки; даже бесплатные службы вроде Mail.ru способны дать отличный эффект в плане продвижения.

Коммуникация

За счет создания официального сайта организации можно минимизировать дистанцию между потенциальным клиентом и сотрудниками, что благотворно скажется на лояльности. При необходимости любой человек всегда может уточнить интересующую его информацию за счет изучения ресурса, звонка по указанному в соответствующем разделе телефону либо использования окошка обратной связи. Более того, фирма с хорошим сайтом станет более узнаваемой: она запомнится как минимум на подсознательном уровне.

Увеличение продаж

Из двух пунктов выше закономерно следует увеличение продаж, поскольку детально ознакомившийся с продукцией либо услугами человек будет предельно готов стать вашим клиентом. Естественно, необходимо сделать детальное описание получаемых выгод: например, рассказать о способах оплаты и доставки товара.

Коммерческая часть

Создание корпоративного сайта может окупиться впоследствии в прямом смысле. Речь идет о размещении рекламных баннеров, за расположение которых на популярном сайте всегда хорошо платят. Этот вариант не назвать универсальным: здесь нужно иметь полную уверенность в том, что определенное количество рекламы «со стороны» не отпугнет ваших клиентов и сотрудников. Естественно, не стоит и перебарщивать.

Этапы разработки корпоративного сайта

Создание корпоративного ресурса — серьезная задача, требующая и технической подкованности со стороны программистов, и креативного подхода со стороны дизайнеров. Однозначного алгоритма не существует — все зависит от особенностей индивидуальной ситуации, при этом мы постараемся выделить основные этапы в общем виде:

Аналитика

Прежде, чем приступать к созданию сайта организации либо учреждения, необходимо четко сформулировать цели; желательно провести небольшое исследование, проанализировав предпочтения и психологию целевой аудитории, существующие в этой области каноны (ресурсы конкурентов), разобраться с бюджетом.

Техническое задание

По определению ТЗ — подробный план работ, включающий в себя структурные и дизайнерские особенности разрабатываемого сайта. Именно на этом этапе определяется результат, поэтому клиент должен предельно четко и подробно излагать свои требования.

Общая структура

Создается примерный структурный план на программном уровне. Уточняется расположение элементов и блоков, выбирается предпочтительный макет для верстки.

Прототипы

Специальные адаптивные прототипы дают возможность детального согласования всех деталей проекта. Это позволяет исключить вероятность ошибки в плане создаваемого дизайна и общей структуры на начальном этапе.

Дизайн

Адаптивный дизайн отражает внешний вид ресурса. Отнестись к этому этапу стоит с особенной внимательностью, поскольку для корпоративного сайта внешний вид имеет особую важность. Визуальная сторона определяет первое впечатление, притом верно это и применительно к обычным клиентам и покупателям, и применительно к партнерам по бизнесу. Более того, обращают внимание на подобные «мелочи» и сами сотрудники. Графическая концепция отрабатывается на примере главной страницы.

Верстка

Верстка HTML-страниц — один из основных этапов, на котором концепции приобретают техническое воплощение — HTML-код. Данный этап крайне важен, поскольку только правильно сверстанный ресурс будет корректно работать на всех типах устройств — компьютерах, телефонах, планшетах.

Программные работы

Программирование подразумевает установку системы управления контентом, после которой в код в соответствии с особенностями индивидуальной ситуации вносят необходимые изменения. Производится настройка и программирование всех модулей, появляются интерактивные элементы: формы, кнопки и т.д.

Интеграция

Производится интеграция системы управления, настраиваются сервисы и системы безопасности.

Контент

Иногда контент заготавливается заранее, иногда — уже после этапа интеграции. Любой ресурс должен быть наполнен текстами, фотографиями и — желательно — видеороликами.

Размещение

Всю предоставленную клиентом информацию необходимо грамотно разместить — таким образом, чтобы все составляющие дополняли друг друга и создавали цельную картину. Картинки и анимация не должны мешать восприятию текстовой информации, а сами статьи должны быть должным образом разделены на блоки для удобства чтения.

SEO

Если предполагается определенная «раскрутка» — популяризация ресурса — необходимо использовать все современные способы, при этом одной рекламой дело не ограничивается: сайт должен быть иметь наполнение, к которому будут лояльны поисковые системы.

Сервера

Последний технический этап, подразумевающий настройку серверов (хостингов), тестирование работы, оценку работоспособности. Сходу создать идеальный сайт практически невозможно, оттого могут потребоваться небольшие правки кода и верстки; также необходимо проверить контент на уникальность. Остальное уже не относится непосредственно к разработке: все следующие шаги уже будут делать оптимизаторы (заметим, что наша компания предлагает также услуги продвижения) и сам клиент, которому и передается готовый сайт с предоставлением возможности управления и внесения корректировок на всех уровнях. Закономерно, что цена на создание сайта организации напрямую зависит от индивидуальной сложности каждого из приведенных выше пунктов.