Настройка контекстной рекламы

Настройка рекламы сегодня — горячие клиенты завтра

Мы найдём ваших клиентов

Контекстная реклама – эффективный инструмент для повышения продаж. Такой способ позволяет популяризировать услуги или товары, привлекая посетителей на сайт. Для проведения успешной кампании стоит обратиться в авторитетное агентство контекстной рекламы WEB-COMP. Мы индивидуально прорабатываем каждый проект, обеспечиваем постоянный мониторинг и гарантируем результативность вложений. Вы можете заказать размещение контекстной рекламы практически в любой отрасли.

Кому подходит контекстная реклама

  • Малый и средний бизнес
  • Средний чек выше 2500 руб.
  • Уже имеется сайт с хорошими показателя конверсии
  • Услуги или товар разрешены законодательством

В каких тематиках контекстная реклама не работает

  • Взрывчатые вещества и материалы
  • Копии оригинальных товаров (например: реплики часов известных торговых марок)
  • Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.
  • Медицинские консультации онлайн с постановкой диагноза.
  • Модифицированные счетчики воды, электричества, газа, а также скрутка счетчика, магниты для счетчика.
  • Наркотические и психотропные вещества, а также их прекурсоры.
  • Исключена реклама любых видов оружия.
  • Политическая реклама.
  • Рецептурные лекарственные средства.
  • Реклама магических услуг.
  • Табачные изделия.
  • Финансовые пирамиды.
Официальные партнёры Яндекс
Используем сквозную аналитику
Считаем стоимость привличения клиента
Снижаем стоимость рекламы
Улучшаем конверсионные показатели сайта
Заявки на сайте
640
3890
до
после
Заявки на сайте
437
2413
до
после
Заявки на сайте
0
2317
до
после
Заявки на сайте
140
2497
до
после
Заявки на сайте
0
512
до
после
Заявки на сайте
0
1427
до
после
Заявки на сайте
0
470
до
после
Заявки на сайте
0
940
до
после

Стоимость настройки контекстной рекламы

до 1000 запросов
Обработка целевых фраз
до 500
Создание уникальных объявлений
до 50
Рекламных компаний в рамках проекта
до 3000
Проработка исключающих фраз для показа
24 ч.
Аналитических работ
24 ч.
Пуско-наладочных работ
+
Анализ конкурентов
Рекомендации по улучшению конверсии
Проработка околоцелевых запросов
+
Настройка рекламных сетей
Настройка ретаргетинга
Отрисовка баннеров для рекламы
14 900 Р
Оптимизация и ведение 2 недели Включено!
до 1000 запросов
Обработка целевых фраз
до 500
Создание уникальных объявлений
до 50
Рекламных компаний в рамках проекта
до 3000
Проработка исключающих фраз для показа
24 ч.
Аналитических работ
24 ч.
Пуско-наладочных работ
+
Анализ конкурентов
Рекомендации по улучшению конверсии
Проработка широких вхождений
+
Настройка КМС
Настройка ретаргетинга
Отрисовка баннеров для рекламы
14 900 Р
Ведение компании 10% от рекламного бюджета
Создание фида
Подготовка товара к загрузке в агрегатор
Проверка магазина
На соответствие требований площадки
Регистрация магазина
На площадке агрегатора с заполнением всех данных
Модерация
Мы поможем пройти модерацию на сервисе
Настройка ставок
Установим ставки для экономии средств
Аналитика
Подключим системы аналитики и статистики
+
Настройка целевых показателей
Работа со стратегией ставок
Мониторинг и устранение ошибок
+
Отчётность по расходу
Рекомендации по улучшению конверсий
9 900 Р
Ведение компании 5 000 р. / мес.
Создание организации
Заполнении карточки фирмы
Платежи
Размещение платёжных реквизитов
Фото и логотип
Оформление вашим логотипом или фото
Добавление категорий
Добавление тематических категорий
Прогноз статистики
Предоставим прогноз показов объявлений
+
Скидка на настройку контекстной рекламы 10%
14 900 Р / мес.
Ведение и корректировки - Включено!
Снижаем бюджет на контекстную рекламу
0 Р
Средняя стоимость
клика
0 % CTR
Показатель
кликабельности
0 % bounce rate
Показатель отказа
поситителей
-50 % ROI
Окупаемость инфестиций
в рекламу
Как наша работа влияет на стоимость рекламы
Реклама только
для ЦА
Исключение
не целевых запросов
Реклама когда ЦА
готова покупать
Привлекательные
объявления
Игорь Николаевич
Обратная связь о сотрудничестве с компанией Web-Comp.
359 тыс.
4 дня назад
Ольга Нечаева
На видео маркетолог Ольга Нечаева рассказывает о приятном сотрудничестве и соблюдении обязательств
351 тыс.
3 дня назад
Анна Ланских
В видео пойдёт повествование о сотрудничестве с компании Web-Comp. На видео руководитель отдела развития Анна Ланских.
999 тыс.
2 дня назад
Ольга Нечаева
На видео маркетолог Ольга Нечаева рассказывает о приятном сотрудничестве и соблюдении обязательств
351 тыс.
3 дня назад
Оставьте заявку
Получите регистрацию домена на 1 год + 2 месяца хостинга в подарок

Достоинства контекстной рекламы

Благодаря сервисам «Яндекс.Директ» и Google AdWords можно создавать объявления разных форматов: текстовые (в основном используется поисковая выдача), графические, видео (на площадках партнеров). Одним из важных достоинств контекстной рекламы считается ее универсальность. Кампанию можно запускать для продвижения большого количества товаров или услуг, важный нюанс – без нарушения политики поисковиков и законодательства.

Комфортный способ распространения информации

Назойливость рекламы – ее минус. Такое встречается при демонстрации различных видео на YouTube. У «контекста» нет подобного минуса:

  • показывается только в соответствии с интересами (поисковыми запросами) пользователей;
  • имеет компактный размер, является коротким коммерческим предложением;
  • не звучит, не содержит движущихся объектов, поэтому не мешает посетителям сайтов;
  • позволяет сразу совершить покупку путем перехода на рекламируемый сайт и оформления заказа.

Не секрет, что многие пользователи до сих пор не догадываются, что кликают в поисковой выдаче ссылки, предлагаемые проплаченными объявлениями, а не топ-сайтами.

Точное воздействие на целевую аудиторию и большой охват

Наружная реклама, по ТВ или радио нацелена на всех, кто ее видит или слышит. С контекстной происходит по-другому. Она нацелена на конкретную группу людей. Объявления демонстрируются тем лицам, которые уже заинтересованы в подобных услугах или товарах. К тому же аудитория легко таргетируется по населенному пункту, времени и иным параметрам. Можно также настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы вернуть пользователей, посетивших сайт, но ничего не заказавших.

Вдобавок к этому интернетом пользуется огромное количество человек. При помощи сервисов «Яндекс.Директ» и Google AdWords рекламодатель может получить доступ к таким пользователям. Объявления демонстрируются не только в выдаче поиска, но и на площадках партнеров.

Быстрое начало

Если сравнивать с SEO-продвижением, «контекст» дает эффект намного быстрее. Первые обращения могут появиться уже в ближайшие дни после старта кампании.

Гибкое формирование стоимости

Оплата за клики позволяет упростить расчеты. Цена зависит от тематики, запросов. В итоге бюджет рекламной кампании определяется масштабами деятельности. Представители малого бизнеса могут публиковать объявления с бюджетом до 20–40 тыс. рублей. Компании чаще всего выделяют больше средств – от 200 тыс. руб. Настраивать контекстную рекламу должны профессионалы с большим опытом работы, тогда потраченные средства будут вложены целесообразно и рекламная компания будет окупаемая.

Расчет эффективности

Реклама в СМИ (пресса, радио, телевидение) не позволяет определять ее результативность. Но представителей бизнеса этот вопрос волнует, поскольку такая информация дает возможность формировать бюджет, правильно подбирать стратегии для последующих рекламных кампаний и пр.

Многие параметры «контекста» легко отследить в средствах статистики. Интернет-магазины могут получить данные по электронной почте. Доступен сбор и анализ такой информации:

  • статистика по запросам;
  • посещаемость по разным параметрам;
  • стоимость кликов по ключевым фразам;
  • актуальность разных типов объявлений среди целевой аудитории;
  • стоимость привлечения посетителя (клиента) и пр.

Формирование и уменьшение стоимости клика

На цену влияет несколько факторов:

  • CTR объявлений. Ставки для участия в аукционе зависят от «кликабельности» объявлений. Для повышения CTR необходимо проработать содержание объявления. Должны быть: конкурентная цена (если указывается), интересное сообщение для аудитории, указаны преимущества, есть релевантные ключевые фразы. Высокая стоимость в объявлении оправдывается только ориентацией на премиальный сегмент. Торговое предложение должно заинтересовать аудиторию. Используются бонусы, подарки, скидки. Нужно указать преимущества конкретного предложения (что отличает от конкурентов). В заголовке рекомендуется размещать ключевую фразу.
  • Минус-слова кампании. Влияют на CTR. Демонстрируя объявления по нецелевым запросам, можно существенно снизить вероятность клика, к тому же оплачивать приходится нецелевые переходы. Минус-слова нужно увеличивать постоянно, анализирую ход рекламной компании.
  • Показы в часы-пик. При высоких ставках и активности в отрасли стоит демонстрировать объявления, когда конкуренты уменьшают активность. Многие предприятия включают показ рекламы только в рабочее время. Правильнее будет выявить активные часы на этапе тестирования рекламы и работать именно с этим временем.
  • Непрерывность показа рекламных объявлений. Если демонстрация рекламы останавливается, статистика, за счёт которой происходит назначение ставок, обнуляется. Системе нужно время для включения в аукцион и исключения из него. Следует обеспечить регулярность демонстрации объявлений. На счету постоянно должны быть средства.
  • Конкуренция на аукционе. За демонстрацию объявлений идет непрерывная борьба. Победитель – предлагающий самую высокую ставку, умноженную на рейтинг его сообщений. Первые две позиции в списке размещения объявлений обходятся дороже всего.
  • Стратегия показа объявлений. Часто не верно выбранная стратегия показа рекламных объявлений ведёт к сливу рекламного бюджета и в последствии разочарование в контекстной реклама, как в инструменте привлечения трафика на сайт. В правильных руках это очень мощный инструмент увеличения продаж.

В итоге стоимость клика должна быть не низкой, а оптимальной. Приветствуется непрерывность рекламной кампании. Все эти нюансы учитываются нашими специалистами, которые занимаются ведением контекстной рекламы. В их распоряжении есть не только знания, но и наработанные навыки. Это позволяет реализовывать задачи любой сложности и устанавливать относительно низкие цены на настройку контекстной рекламы.

Достоинства сервисов

Google AdWords:

  • доступен геотаргетинг по всему миру;
  • относительно низкая цена клика;
  • большое количество расширений;
  • есть объявления «только звонок»;
  • возможна демонстрация рекламы в виде письма Gmail;
  • можно не показывать сообщения на определенных видах устройств;
  • размещать рекламу допустимо во время воспроизведения YouTube-роликов.

Все эти преимущества обязательно учитываются нашими специалистами при выборе сервиса для размещения рекламных объявлений. Многое зависит от целей проведения кампании, бюджета, отрасли, уровня конкуренции и прочих факторов.

«Яндекс.Директ»:

  • простой интерфейс, понятный новичкам;
  • поисковая система лидирует на российском рынке;
  • более конверсионная аудитория;
  • настройки рекламы адаптированы под рускоязычную аудиторияю;
  • понятная система аналитики;
  • широкий диапазон настроек для сокращения расходов.

Все сервисы обеспечивают быстрое привлечение целевой аудитории и понятные начисления. Мы предлагаем услуги по размещению контекстной рекламы с тотальным контролем. Постоянно ведем и анализируем статистику, быстро вносим изменения. Жестко контролируем финансовую часть кампании. Обеспечиваем точный таргетинг.

Команда WEB-COMP – сертифицированные специалисты по контекстной рекламе! Обращайтесь в нашу студию и мы настроем эффективную рекламу!