НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

От сертифицированных специалистов
Web-Comp

Контекстная реклама в Яндекс.Директ – источник ваших клиентов

Яндекс.Директ – сервис контекстной рекламы ведущей поисковой системы страны, позволяет привлекать посетителей на сайт из поисковой выдачи или с сайтов партнёров, для реализации товаров или услуг. Система дает возможность демонстрировать объявления с учетом интересов пользователей. Это значительно повышает конверсию рекламных кампаний. Эффект от данного инструмента привлечения трафика заметен уже в день старта работы кампаний.

Преимущества Яндекс.Директ

Кроме обретения доступа к аудитории ведущего поисковика России, рекламодатель получает другие достоинства:

  • максимальная концентрация вашей целевой аудитории в интернете;
  • показ объявлений заинтересованным пользователям;
  • упрощенное управление рекламными кампаниями;
  • быстрый старт – в течение часа;
  • демонстрация сообщений на качественных интернет-площадках (Яндекс уделяет этому параметру много внимания);
  • точное таргетирование аудитории – можно показывать объявления только определенной группе людей;
  • понятный способ расчета – средства списываются со счета только за переходы по объявлениям.

Кому подходит Яндекс Директ:

  • малый и средний бизнес;
  • средний чек выше 2500 руб;
  • услуги или товар разрешены законодательством;
  • уже имеется сайт.

В каких тематиках показы запрещены

  • оружие и взрывчатые вещества;
  • алкогольную продукцию, наркотические, психотропные вещества и их прекурсоры;
  • товары и услуги, подлежащие обязательной сертификации;
  • политическая реклама.
Официальные партнеры Яндекс
Используем сквозную аналитику
Считаем стоимость привлечения клиента
Снижаем стоимость рекламы
Улучшаем конверсионные показатели сайта
Заявок на сайте
640
3890
до
после
Заявок на сайте
437
2413
до
после
Заявок на сайте
0
2317
до
после
Заявок на сайте
140
2497
до
после
Заявок на сайте
0
512
до
после
Заявок на сайте
0
1427
до
после
Заявок на сайте
0
470
до
после
Заявок на сайте
0
940
до
после

Стоимость рекламы Яндекс Директ

до 1000
целевых запросов в обработке
до 500
уникальных объявлений
до 50
рекламных кампаний в рамках проекта
до 3000
минус слов в рамках кампании
24
часа аналитических работ
24
часа пуско-наладочных работ
+
анализ конкурентов
рекомендации по улучшению конверсии
проработка околоцелевых запросов
+
настройка рекламных сетей
настройка ретаргетинга
подключение аналитики
14 900 Р
Оптимизация и ведение 2 недели - включены!
до 1000
целевых запросов в обработке
до 10
уникальных объявлений
до 10
рекламных кампаний в рамках проекта
до 3000
минус слов в рамках кампании
16
часов аналитических работ
16
часов пуско-наладочных работ
+
анализ конкурентов
рекомендации по улучшению конверсии
настройка аудитории показа
+
разработка баннеров для рекламы
исключение плохих площадок показа
9 900 Р
Оптимизация и ведение 2 недели - включены!
45 вариаций баннеров
разработка разных размеров для разных мест размещения
3 кампании
с разными параметрами
Проработка аудитории
на основе статистических данных
Поведенческие факторы
учитываем действия активной аудитории
Проработка интересов
целевой аудитории
Сегментация
по e-mail или телефону
+
настройка системы аналитики
настройка целей
+
отчетность по расходу
рекомендации по улучшению конверсий
20 000 Р
Стоимость ведения кампании - 10% от бюджета
99%
точность отслеживания
100%
звонков сохраняются для прослушивания
Мониторинг звонков
автоматический контроль работы сервиса
Тегирование звонков
отмечаем целевые звонки и получаем больше данных
Региональные номера
широкая номерная емкость в 60 городах РФ
+
скидка на настройку контекстной рекламы 10%
от 5000 Р / мес.
Ведение и корректировки - включены!

Снижаем бюджет на контекстную рекламу

0 Р
Средняя стоимость
клика
0 % CTR
Показатель
кликабельности
0 % bounce rate
Показатель отказа
посетителей
-50 % ROI
Окупаемость инвестиций
в рекламу
Как наша работа влияет на стоимость рекламы
Реклама только
для ЦА
Исключение
нецелевых запросов
Реклама, когда ЦА
готова покупать
Привлекательные
объявления
Игорь Николаевич
Обратная связь о сотрудничестве с компанией Web-Comp.
359 тыс.
4 дня назад
Ольга Нечаева
На видео маркетолог Ольга Нечаева рассказывает о приятном сотрудничестве и соблюдении обязательств
351 тыс.
3 дня назад
Анна Ланских
В видео пойдёт повествование о сотрудничестве с компании Web-Comp. На видео руководитель отдела развития Анна Ланских.
999 тыс.
2 дня назад
Ольга Нечаева
На видео маркетолог Ольга Нечаева рассказывает о приятном сотрудничестве и соблюдении обязательств
351 тыс.
3 дня назад

Оставьте заявку

Получите регистрацию домена на 1 год + 2 месяца хостинга в подарок

Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс.Директ?

Я.Директ – это платный инструмент привлечения трафика с помощью рекламных объявлений из поисковой системы Яндекс, а также с сайтов партнёров. Рассчитать примерный бюджет можно в интерфейсе с помощью инструмента «Прогноз бюджета» по интересующим вас ключевым словам. Данные прогноза основываются на предыдущих периодах и в реальности могут отличаться.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Это большой комплекс аналитических и технических работ. Изначально необходимо определить цели, провести анализ поисковой выдачи, конкурентов, оценить техническое состояние вашего сайта. После приступить к сбору семантики и написанию объявлений. Выгрузка и настройка рекламы в кабинете, вместе с настройкой систем аналитики, завершает работы по подготовке. После пополнения баланса и прохождения модерации, ваша реклама уже начинает привлекать новых посетителей на ваш сайт, часть которых ваши потенциальные клиенты. Цены на настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ вы можете увидеть в текущем разделе.

Виды контекстной рекламы в Яндексе

Контекстная (поисковая) реклама в поисковой выдаче. Там содержатся не только результаты органического поиска, но и блоки с пометкой «реклама». Данные объявления строятся на основе ключевых запросов, которые задают пользователи.

Рекламная сеть (РСЯ) – догоняющая реклама с графическими элементами в сервисах поисковой системы и на сайтах партнёров. Из-за особенностей своих настроек, РСЯ является отличным инструментом по возвращению посетителей на сайт.

Медийная реклама – помимо основной цели по привлечению клиентов, данный тип является отличным инструментом брендинга компании в интернете. Использование графических баннеров требует большего бюджета, по сравнению с показами объявлений на поиске. Это происходит из-за того, что места размещения данных конструкций, находятся на самых видных местах Яндекса и, прогнозируемо, привлекают больших трафик.

Видеообъявления – короткие ролики по 15 секунд, которые можно сделать буквально за несколько минут в интерфейсе Директа, либо загрузить собственные фрагменты. Данная реклама в самом Яндексе не присутствует, поскольку она, как и РСЯ, размещается внутри партнёрских сайтов. Оплата происходит только за клик.

Динамические объявления – отличный выбор для больших интернет-магазинов. Достаточно создать специальный фид с вашими товарами, после чего настроить РК и запустить в работу. Такие объявления будут создаваться специально под каждый товар и соответствующие ему запросы.

Эффективность контекстной рекламы

После того как вы заказали контекстную рекламу и запустили её в работу, необходимо проводить её анализ, оценивать показатели эффективности. Среди стандартных метрик для оценки выделяют:

  • показатели бизнес-результативности: доходы, суммы, число сделок, прибыль;
  • параметры эффективности сайта: число целевых переходов, поведенческие факторы, конверсии;
  • показатели результативности объявлений: конверсии, число демонстраций и кликов, CTR, показатель качества.

Особенности рекламы Яндекс.Директ от компании Web-Comp

Мы предлагаем доступные цены на настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Есть и другие достоинства:

  • Опытные специалисты, которые успели поработать с очень большим количеством сайтов из разнообразных ниш бизнеса;
  • Комплексный подход на каждом этапе работ: от сбора семантики до повышения CTR объявлений;
  • Точность расчётов бюджета и настроек таргетинга. Мы хорошо знакомы с рекламой в Я.Директе до самых мелочей;
  • Глубокая аналитика, возможность проведения сквозной аналитики всего сайта полностью;
  • Специалисты, работающие над вашим проектом, являются сертифицированными специалистами компании Яндекс.

Узнать всю подробную информацию, задать все интересующие вас вопросы, заказать аудит текущей РК, а также получить индивидуальный расчёт, можно оставив заявку на сайте, либо по телефону: +7 (495) 150 45 98