НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

От сертифицированых специалистов
Web-Comp

Мы найдем ваших клиентов

Яндекс.Директ – сервис контекстной рекламы ведущей поисковой системы страны, позволяет привлекать посетителей на сайт для реализации товаров или услуг. Система дает возможность демонстрировать объявления с учетом интересов пользователей, что улучшает результативность рекламных кампаний. Эффект от контекстной рекламы Яндекс.Директ заметен уже в день старта рекламы.

Преимущества Яндекс.Директ

Кроме обретения доступа к аудитории ведущего поисковика России, рекламодатель получает другие достоинства:

  • показ рекламы заинтересованным пользователям;
  • упрощенное управление рекламными кампаниями;
  • быстрый старт – в течение часа;
  • демонстрация сообщений на качественных интернет-площадках (Яндекс уделяет этому параметру много внимания);
  • точное таргетирование аудитории – можно показывать объявления только определенной группе людей;
  • понятный способ расчета – средства списываются со счета только за переходы на сайт;
  • быстрое привлечение аудитории – клиенты переходят на сайт с первого дня запуска кампании.

Кому подходит Яндекс Директ:

  • малый и средний бизнес;
  • средний чек выше 2500 руб;
  • услуги или товар разрешены законодательством;
  • уже имеется сайт.

В каких тематиках показы запрещены

  • взрывчатые вещества и материалы;
  • копии оригинальных товаров (например: реплики часов известных торговых марок);
  • медицинские консультации онлайн с постановкой диагноза;
  • наркотические и психотропные вещества;
  • оружие;
  • политическая реклама;
  • рецептурные лекарственные средства;
  • реклама магических услуг;
  • табачные изделия;
  • финансовые пирамиды.
Официальные партнеры Яндекс
Используем сквозную аналитику
Считаем стоимость привличения клиента
Снижаем стоимость рекламы
Улучшаем конверсионные показатели сайта
Заявок на сайте
640
3890
до
после
Заявок на сайте
437
2413
до
после
Заявок на сайте
0
2317
до
после
Заявок на сайте
140
2497
до
после
Заявок на сайте
0
512
до
после
Заявок на сайте
0
1427
до
после
Заявок на сайте
0
470
до
после
Заявок на сайте
0
940
до
после

Стоимость рекламы Яндекс Директ

до 1000
целевых запросов в обработке
до 500
уникальных объявлений
до 50
рекламных кампаний в рамках проекта
до 3000
минус слов в рамках кампании
24
часа аналитических работ
24
часа пуско-наладочных работ
+
анализ конкурентов
рекомендации по улучшению конверсии
проработка околоцелевых запросов
+
настройка рекламных сетей
настройка ретаргетинга
подключение аналитики
14 900 Р
Оптимизация и ведение 2 недели - включены!
до 1000
целевых запросов в обработке
до 10
уникальных объявлений
до 10
рекламных кампаний в рамках проекта
до 3000
минус слов в рамках кампании
16
часов аналитических работ
16
часов пуско-наладочных работ
+
анализ конкурентов
рекомендации по улучшению конверсии
настройка аудитории показа
+
разработка баннеров для рекламы
исключение плохих площадок показа
9 900 Р
Оптимизация и ведение 2 недели - включены!
45 вариаций баннеров
разработка разных размеров для разных мест размещения
3 кампании
с разными параметрами
Проработка аудитории
на основе статистических данных
Поведенческие факторы
учитываем действия активной аудитории
Проработка интересов
целевой аудитории
Сегментация
по e-mail или телефону
+
настройка системы аналитики
настройка целей
+
отчетность по расходу
рекомендации по улучшению конверсий
20 000 Р
Стоимость ведения кампании - 10% от бюджета
99%
точность отслеживания
100%
звонков сохраняются для прослушивания
Мониторинг звонков
автоматический контроль работы сервиса
Тегирование звонков
отмечаем целевые звонки и получаем больше данных
Региональные номера
широкая номерная емкость в 60 городах РФ
+
скидка на настройку контекстной рекламы 10%
от 5000 Р / мес.
Ведение и корректировки - включены!
Снижаем бюджет на контекстную рекламу
0 Р
Средняя стоимость
клика
0 % CTR
Показатель
кликабельности
0 % bounce rate
Показатель отказа
поситителей
-50 % ROI
Окупаемость инвестиций
в рекламу
Как наша работа влияет на стоимость рекламы
Реклама только
для ЦА
Исключение
нецелевых запросов
Реклама, когда ЦА
готова покупать
Привлекательные
объявления
Игорь Николаевич
Обратная связь о сотрудничестве с компанией Web-Comp.
359 тыс.
4 дня назад
Ольга Нечаева
На видео маркетолог Ольга Нечаева рассказывает о приятном сотрудничестве и соблюдении обязательств
351 тыс.
3 дня назад
Анна Ланских
В видео пойдёт повествование о сотрудничестве с компании Web-Comp. На видео руководитель отдела развития Анна Ланских.
999 тыс.
2 дня назад
Ольга Нечаева
На видео маркетолог Ольга Нечаева рассказывает о приятном сотрудничестве и соблюдении обязательств
351 тыс.
3 дня назад
Оставьте заявку
Получите регистрацию домена на 1 год + 2 месяца хостинга в подарок

Как прогнозируется бюджет и расход в Директе?

Рекламироваться нужно с учетом целей, а не размера бюджета. Сначала необходимо выяснить желаемое количество конверсий или переходов. После этого определяется объем требуемых ресурсов.

Каждый прогноз, в том числе бюджета – ориентировочная величина. Рассчитать ее можно с учетом данных за прошлые периоды. Конкуренция, конъюнктура рынка непостоянны, поэтому действительные расходы могут оказаться сильно отличными от прогнозируемых.

В настройках контекстной рекламы Яндекс есть сервис «Прогноз бюджета». Следует выбрать регион демонстрации объявлений. Также можно уточнить дополнительные параметры:

  • время прогноза;
  • площадки размещения;
  • валюта измерения;
  • ключевые запросы;
  • минус фразы.

Далее нажимаем «Посчитать». Сервис рассчитает бюджет с учетом выбранных ключевых слов. Во внимание необходимо взять следующие результаты:

  • сумму расходов;
  • число переходов, демонстраций.

Необходимо сравнить прогнозируемое количество кликов с целевым. Если сервис предполагает 400 переходов, а для проведения кампании необходимо 600, то следует сделать корректировки.

Внести изменения в число переходов можно за счет включения дополнительных ключевых фраз, исключения из списка дорогостоящих вариантов или исправления желаемого объема трафика.

Полученные данные не слудует относить к точным, так как система не принимает во внимание качество настроенной рекламной кампании, аудиторию таргетинга, репутацию доменного имени сайта и другие характеристики ресурса. Данный по стоимости перехода могут разниться как в большую, так и меньшую сторону.

Повышение узнаваемости бренда за счет использования баннеров Яндекс

Яндекс.Баян объединяет в себе достоинства контекстной и классической рекламы. Благодаря визуализации интерес аудитории выше, результативность таких объявлений повышается за счет их демонстрации заинтересованным людям.

Баннеры Яндекса показываются на страницах поиска самой системы, а также в сервисах Rambler и MailRu. Такой вид демонстрации рекламы оплачивается за показы, а не за клики. Их можно использовать для распространения сведений о продукте или бренде среди целевой аудитории.

Для размещения такой информации понадобится:

  • создать баннер, учитывая требования поисковой системы;
  • выбрать оптимальные условия демонстрации;
  • запустить показы.

Достоинства графических объявлений

В этом методе сочетаются аспекты, свеойственные контекстной и баннерной рекламу. Визуализация повышает CTR (кликабельность объявлений), также эффективность повышается благодаря таргетингу и расчетам за переходы.

В разделе «Тип объявлений» необходимо выбрать соответствующий пункт. Визуальный компонент требует тщательной проработки, главное - без нарушения требований сервиса. Система позволяет использовать GIF-анимацию.

Если графическое объявление создается впервые можно применить шаблонный вариант: нужно лишь выбрать соответствующую опцию. Конструктор креативов откроет доступ к шаблону, после чего переходим к настройке внешнего вида:

  • выбираем картинку;
  • придумывает фон;
  • пишем текст.

Будет создано 12 вариантов объявлений разных размеров, которые будут демонстрироваться на сайтах рекламной сети Яндекса.

Применение динамических объявлений

Сервис используется собственниками интернет-магазинов, одновременно рекламирующими большое количество товарных позиций. В настройках указывается URL сайта или перечень страниц, создаются общие объявления. Сервис автоматически подстраивает динамические заголовки, предварительно проанализировав контент.

Выбрав «Создать кампанию», переходим в «Динамические объявления» и указываем настройки. Следует задать URL сайта (при продвижении группы страниц). Дальше добавляется общее объявление: заголовок будет проставлен автоматически, как и URL.

Для динамических объявлений система самостоятельно определяет перечень ключевых фраз. Если они будут пересекаться с демонстрацией обычных объявлений корректировки внесутся автоматически, поэтому проекты можно вести параллельно, не боясь повторений.

Как следить за результативностью?

Среди стандартных метрик для оценки выделяют:

  • показатели бизнес-результативности: доходы, суммы, число сделок, прибыль;
  • параметры эффективности сайта: число целевых переходов, поведенческие факторы, конверсии;
  • показатели результативности объявлений: конверсии, число демонстраций и кликов, CTR, показатель качества.

Результативность рекламной кампании определяют: стоимость получения и пожизненная клиентская ценность, соотношение этих данных. Показатели легко контролируются в сервисе Яндекс.Директ.

Яндекс vs Google

Многое зависит от поставленных задач, опыта, сферы деятельности, личных запросов. Достоинства сервиса Яндекс.Директ:

  • упрощенный интерфейс, если сравнивать с AdWords – новичкам проще разобраться;
  • Яндекс лидирует на отечественном рынке – получаете больший охват аудитории;
  • опыт показывает, что конверсионные показатели рекламных компаний на Яндексе выше;
  • гибкие настройки, объявлений;
  • тщательный отбор интернет-площадок для РСЯ – Яндекс не позволяет регистрироваться сайтам, востребованность которых ниже 100 уникальных посетителей в сутки.

Однако нужно быть готовыми к более высокой цене клика, слабой эффективности инструмента для работы с зарубежной аудиторией. Яндекс не имеет возможностей для демонстрации объявлений на YouTube. Эти нюансы обязательно стоит учесть перед проведением кампании, чтобы избежать разочарования.

Особенности рекламы Яндекс.Директ от компании WEB-COMP

Мы предлагаем доступные цены на настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Есть и другие достоинства:

  • комплексный контроль;
  • точность расчетов и таргетинга;
  • оплата за результат.

Закажите контекстную рекламу Яндекс у рекламного гуру – компании WEB-COMP. Наши специалисты сертифицированы, имеют опыт проведения кампаний разных масштабов, готовы к выполнению непростых задач. С участием компании WEB-COMP реклама ваших товаров или услуг станет эффективнее в разы!