Исправление ошибки с сокетами в 1С-Битрикс

Исправление ошибки с сокетами в 1С-Битрикс

Битрикс
117
3 мин

В административной части 1С-Битрикс: Управление сайтом появилось предупреждение "Обнаружены ошибки в работе сайта. Проверить и исправить." При проверке системы выдает следующую ошибку - "Работа с сокетами - ошибка"? Тогда вы по адресу и сейчас я расскажу вам как исправить ошибку.

Чаще всего данная ошибка появляется по следующим причинам:

  1. Некорректно указан корневой каталог в конфигурации вашего домена на сервере. Например сайт расположен в директории "\www\domain", а в конфигурации указан путь "\www\moi\domain". В этом случае достаточно будет отредактировать конфигурационный файл Apache или Nginx и проблема будет решена.
  2. Во втором случае ошибка появляется после перевода сайта на https протокол. В этом случае вы увидите в журнале проверки ошибку: Работа с сокетами (check_socket): Fail Connection to ssl://domain.ru:443 Fail Socket error [0]:. Для начала проверим наш сертификат с помощью командной строки сервера через Putty или Shell клиента в панели вашего сервера - curl https://ваш_сайт:443 если ответом будет not found ca-bundle или похожая значит вы не совсем корректно установили сертификат SSL. Даже если сайт при этом открывается по протоколу HTTPS.

Что-же делать если ошибка есть - необходимо установить промежуточный сертификат. Устанавливаем по инструкции к вашему серверу или хостингу. Возможно потребуется удалить имеющийся сертификат.

Внимание: перед удалением или правкой сертификата SSL убедитесь что у вас имеется сам сертификат а также ключ сертификата!

После установки промежуточного сертификата еще раз проводим проверку вышеуказанными способами, видим что ошибок нет, и после этого выполняем проверку системы 1С-Битрикс.

Если вам понадобится помощь в работе с сокетами, обращайтесь к нам и мы Вам поможем доработки сайта на 1С-Битрикс.